Продающая страница VS Продавец-консультант? Кто продаст больше?
Хорошая продающая страница способна обслужить неограниченное количество клиентов за короткий промежуток времени. И в этом она обойдет любого продавца.
Вот только... что такое продающая страница?
Продающая страница (landingpage) – страница, на которую пользователь переходит по рекламной ссылке. Она создаётся с единственной целью – продать товар или услугу.
Требования к продающим страницам:
- Единая чёткая задача
- Понятная, удобная навигация
- Лёгкие для восприятия, убедительные тексты
- Приятная, соответствующая теме графика
Как получить хорошую продающую страницу?
Заказать её у людей, знающих в этом толк. Создание качественной продающей страницы – это целый комплекс разных работ: маркетинговые исследования, копирайтинг, графический дизайн, вёрстка, веб-программирование, юзабилити-аудит.
Чтобы получить страницу, которая в дальнейшем станет вашим главным продавцом, доверьте её создание специалистам. Тут можно порекомендовать Сервис 1PS.RU.
Почему стоит заказать разработку продающих страниц именно в 1PS?
- Над каждым проектом работает команда из минимум 6 специалистов
- Компания более 15 лет на рынке интернет-услуг
- 100% выполненных работ принято заказчиками
- Средняя конверсия разработанных страниц – 15,2%
Посмотрите примеры работ по созданию продающих страниц Сервиса 1PS.RU и сами оцените их качество.
Комментариев нет :
Отправить комментарий