воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Тибетская книга мертвых

             



Скажу можете воспринять или нет. Здесь сказано много правильно, все так и есть. Но душе не нужно читать ничего в течении 40 дней. Она улетает и на душевном уровне, ей страшно в начале, что она осталась одна, родных мы в этот период уже не помним. Есть только осознание самого себя. Ты просто попадешь в тот пласт энергии которым ты являешься. И затем ты понимаешь, что все что есть вокруг это и есть все ты, Есть осознание себя в полном единстве окружения. Нит ни времени ни границ. Но есть осознание чего то большего. Я пишу конкретно, то что помню с детства. А в течении жизни я помню себя в животе у теперешней матери, я помню себя и что я думала от рождения лет до 3-х. Почти весь подростковый возраст моя память стерла. Я вспомнила свою прошлую жизнь в городе Онфлер, У меня были воспоминания, но я не могла их ни к чему привязать и мне приснился сон в котором все время звучало Буден, я посчитала что это название города, но в интернете ничего не нашла. Спустя года два я опять начала колупаться. Наткнулась на художника Буден, открыла его картины, да вот эта каменная набережная, вот этот длинный изогнутый дом, и самый главный вопрос Почему он черный? Вот мой прошлый дом. И в заключении лично от меня, в нашей жизни много вероисповеданий, с древних времен, лже придуманных чтобы манипулировать людьми или зарабатывать деньги. Но Бог у нас у всех один, это мощнейшая разумная энергия. Главное, что у тебя в душе, какой бы веры ты ни был.

Комментариев нет :

Отправить комментарий