Целевая страница – это веб-страница, на которую пользователи переходят по объявлению. Терминкачество целевой страницы в AdWords обозначает степень ее соответствия ожиданиям таких пользователей: чем проще и быстрее они находят на ней нужный контент, тем выше ее качество. От качества целевых страниц зависит рейтинг ваших объявлений и, как следствие, цены за клик и позиции на аукционе. Объявления могут показываться реже (или вообще не показываться), если они ведут на неудобные или неинтересные для пользователей сайты.
В этой статье рассказывается, как повысить качество целевой страницы. О том, как оптимизировать сайт для мобильных устройств, читайте в статьях на нашем ресурсе Think With Google и в Справочном центре.
Перед началом работы
Обратите внимание, что качество целевой страницы и соблюдение правил программы – это разные критерии. Если ваш сайт не соответствует правилам AdWords, то его целевые страницы вообще не получат оценок качества, а ваши объявления не будут показываться.
Инструкции
Вот некоторые способы повышения качества целевой страницы. Вы можете воспользоваться всеми этими рекомендациями или только некоторыми из них.
- Предлагайте релевантный, полезный и оригинальный контент.
- Убедитесь, что целевая страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами.
- Если пользователь ищет что-то конкретное, то на целевой странице должно быть представлено именно оно. Например, если в объявлении говорится о спортивном автомобиле, то в качестве целевой страницы не следует использовать каталог всех моделей.
- Если пользователь хочет рассмотреть разные варианты, то на целевой странице должна быть общая информация. Например, если он хочет сравнить модели цифровых камер, то в качестве целевой страницы не следует использовать описание определенной модели.
- Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете.
- Старайтесь, чтобы контент был уникальным и востребованным.
- Придерживайтесь принципов честности, открытости и прозрачности, чтобы заслужить доверие пользователей.
- Публикуйте информацию о своей компании и четко формулируйте ее цели и методы работы.
- Прежде чем попросить пользователя заполнить форму, дайте ему исчерпывающую информацию о своих товарах или услугах.
- Посетителям должно быть легко найти ваши контактные данные.
- Если вы запрашиваете у клиентов личные данные, разъясните, зачем это нужно и как они будут использоваться
- Рекламные материалы (объявления) должны быть легко отличимы от основного контента сайта.
- Добейтесь, чтобы навигация на вашем сайте была удобной как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
- Дизайн сайта должен быть таким, чтобы пользователям было легко находить нужную информацию.
- У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
- Не раздражайте клиентов всплывающими окнами и другими элементами, затрудняющими навигацию.
- Размещайте наиболее важный контент в верхней части страницы, чтобы пользователям было легче его найти.
- Максимально сократите время загрузки целевых страниц.
- Добейтесь, чтобы после нажатия на объявление страница загружалась достаточно быстро как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
- Узнайте, как измерить скорость загрузки страниц с помощью сервиса PageSpeed Insights (или попросите об этом веб-мастера).
- Сделайте сайт удобнее для мобильных пользователей.
- Оцените скорость загрузки своего ресурса и уровень оптимизации для мобильных устройств, а также получите персональные рекомендации.
Как проверить качество целевой страницы
Укажите, какую версию интерфейса AdWords вы используете.
Что произойдет, если повысить качество целевой страницы
AdWords регулярно сканирует веб-сайты. Если вы существенно улучшите целевую страницу, то со временем возрастет и качество ваших объявлений (а также их рейтинг). На статистике аккаунта это отразится в течение нескольких дней или недель.
Мобильные сайты
AdWords также проверяет работу сайтов на мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами, таких как iPhone и смартфоны на базе Android.
Если у вас есть отдельная версия сайта для мобильных устройств, рекомендуем настроить сервер так, чтобы она всегда использовалась, когда робот AdWords, имитирующий мобильные браузеры, сканирует ваш сайт. В настоящее время робот AdWords использует в таких случаях следующие два заголовка:
- Android: Mozilla/5.0 (Linux; Android 5.0; SM-G920A) AppleWebKit (KHTML, like Gecko) Chrome Mobile Safari (compatible; AdsBot-Google-Mobile; +http://www.google.com/mobile/adsbot.html)
- iPhone: Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 9_1 like Mac OS X) AppleWebKit/601.1.46 (KHTML, like Gecko) Version/9.0 Mobile/13B143 Safari/601.1 (compatible; AdsBot-Google-Mobile; +http://www.google.com/mobile/adsbot.html)
По умолчанию AdWords регулярно сканирует целевые страницы и оценивает их качество. Вы можете запретить роботу AdWords доступ к определенным страницам
Комментариев нет :
Отправить комментарий